Подкрановый путь

podkranovy_put
Подкрановый путь — конструкция, которая воспринимает и передает нагрузки подъемного крана на грунтовые или другие основания, служит для безопасного и плавного движения крана по всему участку пути.
ООО «АЛАМАК» проводит как ремонт подкранового пути по существующему проекту Заказчика, так и составляет проект подкрановых путей. Подкрановые пути мостовых кранов и кранов козловых проектируются с учетом их конструктивных особенностей.
Капитальный ремонт кранового пути происходит в следующей последовательности:
Нивелировка подкрановых путей — определение разности высот определенных точек пути по отношению к нормированному уровню, с последующим определением отклонений от данного уровня.
Замена опорных и крепежных частей (рельсы, шпалы, железобетонные балки, накладки, стыковочные пластины, стыковые стяжки, крепления, болты и путевые шурупы);
Обновление и замена земляного полотна — досыпка и трамбовка песочно-щебеночного компонента. Так же иногда может быть необходима обсыпка пути щебеночным слоем.
Рихтовка путей по высоте головки рельс, необходимо в случаи разнице отметок головок рельсов на стыках и при неравномерной осадке колонн здания корпуса.
Рихтовка пути по осям рельсов — в случае отклонения расстояния между осями рельсов в пролете выше допустимых норм, которые содержатся в технических требованиях.
Ремонт стыковочных элементов и соединений подкранового пути.
Ремонт заземляющего контура — ремонт и замена всевозможных проводников, перемычек и заземляющих очагов.
Ремонт токопроводящих частей конструкции подкранового пути — ремонт или замена лотков и настилов для кабелей и электропроводки.
Установка, ремонт и замена оповещающих знаков, ограждений и другого дополнительного оборудования.
Заключительная диагностика и нивелировка подкранового пути, составление отчета о проведенных ремонтно-монтажных работах и текущем состоянии замененных и отремонтированных деталей. Оформление акта замеров

Смотрите также: