Кран мостовой однобалочный подвесной

kran5
Кран мостовой однобалочный подвесной (кран-балка подвесная) грузоподъемностью 1т,2т, 3,2т,5т,10т,12,5 т.
Кран мостовой однобалочный подвесной — важной техническим преимуществом крана является возможность установления крана, на подкрановые пути, смонтированные на перекрытиях производственного помещения, это снижает стоимость подкрановых путей и позволяет крану достичь максимальной высоты подъёма. В качестве несущей балки однобалочных кранов подвесной конструкции применяют, как правило, двутавр. В необходимых случаях несущую балку усиливают вертикальной шпренгельной конструкцией и горизонтальной фермой. Балки подвешивают к ходовым кареткам, которые перемещаются по подкрановым двутавровым направляющим. Половина опорных кареток – приводные. Стыковку несущих балок соседних пролетов осуществляют с помощью специальных замков, предотвращающих переход тележки на соседний полет при открытом замке.
Подвесные мостовые краны существенно легче опорных мостовых кранов той же грузоподъемности. К тому же они позволяют использовать практически всю полезную площадь производственного помещения.
Электропривод крана может быть выполнен в следующих исполнениях: частотный электропривод, тиристорный электропривод, контакторный электропривод с магнитными пускателями, может управляться с помощью подвесного пульта или системы радиоуправления.
При повышении режима работы в конструкцию крана вносят следующие конструктивные изменения:
— Концевая балка изготавливается с опорным колесом более большого диаметра.
— Главная балка изготавливается из двутавра увеличенного сечения и усиливается швеллером.
— Устанавливается подкрановое светодиодное освещение.
— Механизм передвижения плоскоцилиндрический мотор-редуктор со встроенным тормозом.
— Система управления краном векторная с применение частотного преобразователя.
— Вид токоподвода к крану и механизму подъёма троллейный.